"Утконос" создал раздел заказа кошерных продуктов

Фильтры

Регион

Новости

"Утконос" создал раздел заказа кошерных продуктов

Как сообщает Департамент кашрута, в торговой сети "Утконос" при его консультации создан раздел, в котором можно заказать кошерные продукты, не выходя из дома. Возможность заказывать продукты через Интернет и выбирать удобное время доставки по Москве и Подмосковью делает кошерные продукты доступными для тех, кто ценит свое время и не хочет терять его на поездки в далекие магазины.

Идея открыть данный раздел принадлежит директору направления "Гурмэ" в сети магазинов "Утконос" Янцевой Елене Анатольевне: "Кошер-сертифицированные продукты присутствовали в ассортименте сети "Утконос" давно. Но какое-то время назад мы решили собрать их в один раздел. За помощью мы обратились в Департамент кашрута при Главном раввинате России. Специалисты Департамента в короткие сроки провели "инвентаризацию" нашего ассортимента, и сейчас у нас в разделе "Кошерные продукты" более двухсот наименований. Там можно найти охлажденное мясо и рыбу, алкоголь, консервы — от оливок до варенья, бакалею, детское питание и многое другое. К слову, кроме кошерных продуктов, у нас можно заказать ещё 65000 различных позиций".

Все продукты, размещенные в этом разделе, имеют сертификаты кошерности, выданные различными авторитетными мировыми агентствами по кашруту. Перед размещением продукта в данный раздел специалисты из Департамента проверяют подлинность кошер-сертификатов, предоставленных поставщикам. На данный момент ведётся работа по внесению в характеристику продукта также информации о статусе продукта с точки зрения кашрута и об органе сертификации.

"К нашей гордости большая часть продукции произведена в России и сертифицирована Главным раввинатом России. Хотя ещё пару лет назад отечественные продукты серьёзно уступали иностранным по доли на российском рынке кошерных продуктов питания" — говорит директор Департамента кашрута Иосиф Верзуб. — Надеюсь, что примеру "Утконоса" последуют и другие сети, т.к. потребителей кошерной продукции с каждым днём становиться всё больше. Ведь для многих понятие кошерной продукции уже выходит за пределы религиозных, этнических и национальных рамок, а ассоциируется с контролем за качеством товара, со здоровой, полезной пищей".

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)