ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса

06 апреля 2020, 01:38

ЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Азбука Вкуса, защитные экраны, коронавирус

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

В Москве «Азбука вкуса» начнет устанавливать автоматы с едой в домах...

"Магнит" переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области...

"Аленка" начинает открывать "магазины у дома"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Федеральные торговые сети перестают открывать новые магазины
25 мая 2020, 14:05
В связи с карантинными ограничениями крупные ритейлеры радикально переосмысливают бизнес и отказываются от планов открытия новых магазинов, выяснили «Известия». В частности, X5 Retail Group сократила программу расширения своих торговых сетей («Пятерочка»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: