ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса

06 апреля 2020, 01:38

ЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Азбука Вкуса, защитные экраны, коронавирус

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Итоги международной премии Best Brands в России...

В Москве и Истре в обновленном формате открыты бургерные «Мираторга»...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

В Москве «Азбука вкуса» начнет устанавливать автоматы с едой в домах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: