Прошедший год принес немало как нелегких испытаний, так и новых возможностей игрокам продовольственного рынка. Несмотря на сложные экономические условия, такие производители как Нестле, продемонстрировали рекордный рост. Другие компании также с оптимизмом смотрят на будущее: потребители постепенно возвращаются в магазины.
PepsiCo ожидает двузначный рост в России в 2010 году. Быстрорастущий сегмент быстрого питания привлек таких новых игроков, как Dunkin’ Donuts: компания открывает новые точки в Москве в этом году. Лидеры рынка, такие как Данон и Юнимилк, укрепляют позиции в СНГ, объединив молочный бизнес.
Каковы основные трудности для производителей продуктов питания и напитков? Какие вопросы приобретут наибольшую значимость для агрохолдингов в ближайшем будущем? Какие секторы российского продовольственного рынка являются наиболее динамичными?
Специалисты Института Адама Смита задали эти вопросы широкому кругу ключевых игроков индустрии, и получили несколько неожиданные ответы. Оказалось, что для большинства респондентов новые бизнес-возможности, развитие линейки продуктов и стратегий по увеличению доли рынка являются приоритетами, как выяснилось, порой даже более важными, чем эффективность затрат.
Участие в опросе приняли более 120 профессионалов рынка - представителей компаний-производителей продуктов питания и напитков.
Большинство тем, упомянутых в этом опросе, будут подробно обсуждаться на форуме «Российская пищевая промышленность 2010», который сегодня стартовал Маpриотт Гранд Отеле в Москве. Продлится форум до 18 ноября 2010 г.
Каковы основные бизнес-задачи в будущем?
Какие секторы российского продовольственного рынка являются наиболее динамичными?
Какие вопросы станут наиболее значительными для российских агрохолдингов в ближайшем будущем?
Какие темы являются наиболее важными для производителей продуктов питания и напитков в России?