"Продуктория" намерена развивать формат супермаркета

Фильтры

Регион

Новости

"Продуктория" намерена развивать формат супермаркета

"Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", открыла четыре универсама в Москве и ближайшем Подмосковье. Ожидается, что в октябре с учетом новых торговых точек ежемесячная совокупная выручка достигнет $2,5 млн. Инвестиции в запуск данных магазинов оцениваются в $1,6 млн.

Новые универсамы "у дома" сети "Продуктория" (в среднем площадь составляет 650 кв. м.) oткрылись по адресам:г. Москва, ул. Братеевская, д. 25, г. Москва, Петровско-разумовский проезд, д.24, корп.2, г. Химки, ул. Речная, д. 4, г. Железнодорожный, ул. Центральная д.1.

Сегодня в торговую сеть входит 21 магазин шаговой доступности в Москве и Московской области. Планируется, что за 2007 год суммарный оборот торговой сети "Продуктория" превысит $35 млн. В ближайшей перспективе планируется расширить сеть до 50 универсамов. Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет "Продуктория" откроется в 2009 году и станет "якорным" брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК "Бородино".

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)