Новая сеть "Азбуки вкуса" расширит отдел овощей и фруктов

Фильтры

Регион

Новости

Новая сеть "Азбуки вкуса" расширит отдел овощей и фруктов

Как стало известно "Ведомостям", к 2010 г. Верещагин и Трыкин намерены открыть в Москве и Подмосковье сеть из 40 магазинов формата "экономичный супермаркет" с оборотом $350 млн. Об этом говорится в материалах презентации для партнеров (копия есть у "Ведомостей"). Проект возглавит экс-менеджер голландской розничной сети Ahold Люк де Йонг. "Год назад для управления сетью зарегистрирована компания Smart Value", — уточнила пресс-секретарь де Йонга Екатерина Щербакова. Под каким брендом будет работать сеть, она сообщить отказалась. "Существует несколько рабочих вариантов, сейчас идет регистрация товарных знаков в Роспатенте", — пояснил источник, близкий к акционерам "Азбуки вкуса".

Связаться с инвесторами и представителями Smart Value вчера не удалось. Но о проекте знает Виктория Дидович, ведущий консультант консалтинговой компании "Магазин магазинов". "Мы подбираем для компании торговые площади", — сообщила она. Первые магазины сети откроются в июне текущего года в спальных районах столицы для домохозяйств, расположенный в радиусе 800 м. Минимальная площадь магазинов — 1500 кв. м, максимальная — 2500 кв. м (торговая площадь — 1000 и 1700 кв. м соответственно), говорится в материалах презентации. Ориентированы супермаркеты на семьи с ежемесячным доходом от $1500.

"Сеть станет российским аналогом входящей в Ahold сети магазинов С1000, — уверяет гендиректор сети "Точка вкуса" Сергей Леонов. — Одна из основных особенностей формата этих магазинов в том, что в нем будет значительно расширен отдел овощей, фруктов". "Ассортимент сети формата "у дома" — 3000-5000 товаров, а средний чек — до 500 руб.", — добавляет управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко. Инвестиции в открытие одного магазина Леонов оценивает в $500 000. Таким образом, 40 супермаркетов обойдутся создателям в $20 млн. По словам аналитика ING-банка Юлии Гордеевой, формат "экономичный супермаркет" растет минимум на 25% в год, но самая большая сложность в развитии в Москве и крупных городах — это подбор подходящего помещения.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)