ФАС возбудила дело против сети "Ашан"

Фильтры

Регион

Новости

ФАС возбудила дело против сети "Ашан"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети "Ашан" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе".

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, "Ашан" распространял на территории своей сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "АШАН": Наилучшее соотношение цены и качества". Также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость".

Нарушение закона "О рекламе" выразилось в размещении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества").

Рассмотрение дела назначено на 19 августа 2009г.

"Ашан" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002г. На данный момет открыто 33 гипермаркета "Ашан": 11 - в Москве, по 2 - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по 1 - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Из 33 гипермаркетов 12 - формата "Ашан-Сити", из которых 7 - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, по 1 - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.

Auсhan создан в 1961г., контролирует более чем 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около 36,7 млрд евро.

Источник: rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (0)