Приехавшие на финал футбольной Лиги чемпионов между "Челси" и "Манчестер Юнайтед" болельщики потратят в Москве не меньше 30 млн евро. Часть из них уже досталась ресторанам.
Михаил Зельман, основатель и генеральный управляющий компании "Арпиком" (ресторанные сети Goodman, "Колбасофф", "Мамина паста", и пр.) :
Сборы в 20-21 мая выросли на треть благодаря английским болельщикам. В 24-х наших заведениях питаются несколько сотен англичан.
Наталья Карих, представитель сети пивных ресторанов "Дымов № 1":
В наших ресторанах, где будут транслироваться финал, английские болельщики почти не заказывали столиков, зато много заказов от английских экспатов. Видимо, столики были выкуплены до того, как болельщики добрались до России.
В будние дни (кроме пятницы) ресторанам выгодно организовывать любые трансляции, не то что финал Лиги чемпионов. Хотя средний счет болельщика меньше, чем обычного посетителя, зато гарантирована почти полная заполняемость.