Стратегии укрепления сотрудничества с региональными производителями компании МЕТРО Кэш энд Керри

Фильтры

Регион

Новости

Стратегии укрепления сотрудничества с региональными производителями компании МЕТРО Кэш энд Керри

В период с 5 по 18 ноября 2009 года в 52-х ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в 36 регионах России проходят «Дни регионального поставщика». В Москве эти дни называются соответственно «Дни Московского Поставщика». Тем самым компания подчеркивает свое специальное отношение к продвижению товаров региональных, в том числе московских производителей.

Говорит Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, Россия: «Во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри доля товаров местного производства составляет от 40 до 90 %. Мы стремимся сотрудничать с локальными поставщиками и увеличивать их долю, т.к. это взаимовыгодный процесс. Для поставщика – это гарантированный объем сбыта продукции, а для нас – возможность предложить клиентам наилучший товар высокого качества по выгодным ценам, сэкономив, в первую очередь, на логистике. Однако это не означает, что в МЕТРО будет представлен товар любой местной компании. Каждый потенциальный поставщик МЕТРО Кэш энд Керре проходит строгий отбор, предъявляющий ряд требований к качеству товара и другим характеристикам компании-поставщика. Прежде всего, нас интересует, насколько востребована покупателем продукция данной компании в данном регионе, насколько она узнаваема среди потребителей. Огромное значение имеет наличие высочайших стандартов качества и безопасности на производстве товара, а также своевременная доставка с сохранением качества.

МЕТРО предъявляет свои требования к современной упаковке продукции (поставки на европаллетах, т.н. «МЕТРО-единица» и т.д.) Другими принципами при выборе поставщика служат наличие штрих-кодирования и маркировки товара, возможность предоставить полное документальное сопровождение товара, наличие достаточных производственных мощностей и уровень цен. Поставщиком становится та компания, которая удовлетворяет данным требованиям МЕТРО. И она будет развиваться и расти вместе с МЕТРО.

Безусловно, при расширении деятельности вкупе с ростом конкуренции на рынке, мы ужесточаем свои требования к поставщикам. На это есть одна простая причина – мы стремимся предложить клиентам отличный товар по более низким ценам, насколько это возможно. Цель МЕТРО Кэш энд Керри – удовлетворять требованиям наших профессиональных клиентов. И для этого мы приложим максимум усилий.

С целью развития более активного сотрудничества с местными производителями, с 2007 года «МЕТРО Кэш энд Керри» утвердила стратегию, призванную способствовать увеличению доли товаров местного производства на полках каждого из ТЦ «МЕТРО». Основными этапами стратегии являются:

- Проведение постоянного мониторинга наиболее перспективных с точки зрения сотрудничества компаний-производителей в тех регионах, где присутствует или планирует присутствовать «МЕТРО».
- Распространение среди руководства компаний-производителей обучающих материалов, максимально подробно рассказывающих о требованиях, которые «МЕТРО» предъявляет к качеству продуктов, упаковке, срокам доставки и т.д.
- Продвижение успешных примеров сотрудничества между сетью и местными производителями.
- Проведение периодических трехсторонних встреч (в том числе и в формате «круглого стола») руководства сети, представителей местных поставщиков и представителей местных властей с целью обсуждения конкретных вариантов сотрудничества.
Мы уверены, это окажет позитивное влияние, как на бизнес компании, так и на развитии местного предпринимательства.

В рамках стратегии укрепления сотрудничества с региональными производителями компания начала награждать своих лучших локальных поставщиков, исходя из критериев качества производимой ими продукции. Премия METRO Quality Awards впервые была проведена в 2007 году. Идея организовать подобную премию возникла в связи с желанием выделить и поблагодарить самых лучших и успешных компаний среди огромного количества поставщиков, с которыми работает МЕТРО Кэш энд Керри. При этом мы стремились сделать фокус не на федеральных, а именно на региональных поставщиках, что безусловно дало им импульс для дальнейшего развития и мотивацию к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с МЕТРО Кэш энд Керри. Нам чрезвычайно приятно отметить, что среди региональных компаний, поставляющих продукты питания в нашу сеть, представлены столь сильные, профессиональные компании, продукция которых отвечает мировым стандартам, и которые могут составить достойную конкуренцию крупным федеральным поставщикам.

Первая церемония награждения METRO Quality Award была организована в августе 2007 года. Победителей выбирали по двум основным критериям: высокие стандарты качества товара и прогрессивные методы ведения бизнеса. Вручение премии проходило в торжественной обстановке в региональных торговых центрах МЕТРО. На церемониях присутствовали представители городских и областных администраций. Совместно с представителями компаний-поставщиков и управляющими ТЦ МЕТРО были приняты решения об укреплении и развитии партнерских отношений между всеми присутствующими сторонами, а обладатели премии выразили благодарность за плодотворное сотрудничество с компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» и возможность выхода на рынки других регионов. Представители администрации особенно отметили важность поддержки местных производителей и положительно оценили увеличение количества продукции локальных производителей в торговых центрах МЕТРО.

Вторая церемония награждения проходила в сентябре 2008 года. Она имела более глобальный характер, чему способствовало расширение географии поставщиков, среди которых велся отбор победителей. На этот раз были задействованы следующие регионы: Центральный, Южный, Урал, Поволжье и Сибирь. В каждом регионе было выбрано по три компании - победителя, руководители которых были приглашены на торжественную церемонию награждения в торговые центры МЕТРО в своем регионе. В 2008 году, как и в предыдущем, в церемониях также принимали участие представители местных городских и областных администраций. Победители были награждены дипломами и призами.

В этом году МЕТРО Кэш энд Керри проведет церемонию награждения в третий раз: награждены будут поставщики каждого из 36 региона, в котором работает компания. Церемония награждения состоится во всех ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри 17 ноября 2009 года».



Источник: PR Technologies agenсy

Также в разделе

Комментарии (0)