Итоги конкурса Инновационный продукт 2012

Фильтры

Регион

Новости

Итоги конкурса Инновационный продукт 2012

16 февраля 2012 года в рамках выставки «Продэкспо» в четвертый раз был проведен конкурс «Инновационный продукт», участники которого получили призы, в том числе и от журнала «Продвижение Продовольствия Prod&Prod».

39 золотых и 19 серебряных медалей в номинациях «Инновация в составе», «Инновация в упаковке», «Инновация в удобстве потребления», «Инновация в технологии» - таков итог конкурса. Организатором его выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», а в экспертный совет вошли представители исследовательских организаций (например, МГУ пищевых производств (Москва), СПБГУ низкотемпературных и пищевых технологий (Санкт-Петербург)) и ведущих ассоциаций производителей продуктов питания.

Награды победителям конкурса вручила Татьяна Пискарева, руководитель дирекции выставок пищевой промышленности ЗАО «Экспоцентр». Кроме того, Ольга Фризоргер, генеральный директор журнала «Продвижение Продовольствия Prod&Prod», информационного партнера конкурса, вручила годовые подписные сертификаты на печатную версию журнала , а также право победителям конкурса использовать в своих пиар- акциях электронный рекламный проект издания - его сайт www.habeas.ru , размещая в новостной ленте информацию о своих новинках. Уникальность предложения в том, что сайт журнала - это высокопосещаемая электронная площадка, позволяющая полномасштабно, сочетая возможности других рекламных ресурсов, донести до заинтересованных читателей, участников продовольственной отрасли информацию о собственной продукции и инновациях в производстве.

Подобный подарок победителям конкурса – возможность свободного, безвозмездного размещения своих пресс-релизов, обращения к конкретной целевой аудитории и доведение информации о продукции до потребителей и торговых организаций, в дополнение к традиционным рекламным акциям на страницах профессионального профильного издания – стал возможен благодаря тесному сотрудничеству журнала «Продвижение Продовольствия Prod&Prod» и организатора конкурса, КВК «Империя».

Среди представленных на конкурсе товаров особенно яркое впечатление произвели:

- спортивные хлебцы, изготовленные с использованием бездрожжевой технологии, позволяющей увеличить срок хранения без применения консервантов (ООО «Диарит», Тамбов);

- кофе Santafe, который можно употреблять как горячим, так и холодным (Doshirak Food);
- быстрорастворимый цикорий в удобной упаковке (ОДО «Славутский цикориесушильный завод, Украина);
- сливочный сыр Чизберри, произведенный без искусственных добавок при сохранении длительного срока хранения (ООО «Торговый дом «Чизберри», Ставрополь);

- струганина «7’62», готовая к употреблению, с закодированной информацией на усовершенствованной упаковке (ООО «Энергия Алтая»);

- пельмени Premium «Русский Берег» (Uvic AS, Эстония) в упаковке, обладающей термосберегающими свойствами.
По мнению Ольги Фризоргер, этот конкурс не имеет аналогов, поскольку главный принцип, по которому оцениваются участники, - не количественные показатели, а внедряемые в производство инновации. Таким образом, заслуженную награду по решению независимого экспертного жюри получают предприятия, ведущие активные технологические разработки, стремящиеся к повышению качества, состава и удобства потребления продуктов, уменьшению их стоимости.

Именно участие в подобных мероприятиях позволяет отметить передовые достижения, имеющие особую важность в условиях современной высококонкурентной среды. Ольга Фризоргер убеждена, что только грамотное и продуманное сочетание маркетинговых и рекламных усилий с работой над качеством и потребительскими свойствами продукции способно сегодня стать основой продвижения продовольственной продукции на российском рынке.

Победители конкурса ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 2012



Источник: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Также в разделе

Комментарии (0)