"Советские" цены увеличили продажи "Утконоса" в 10-15 раз

Фильтры

Регион

Новости

"Советские" цены увеличили продажи "Утконоса" в 10-15 раз

Сеть дистанционной торговли продает продукты по "советским" ценам, чтобы привлечь внимание интернет-покупателе.

Установленные на три дня цены, "как в СССР", помогли "Утконосу" увеличить продажи в 10-15 раз, а число зарегистрированных клиентов — в два раза, рассказывает Ольга Молчанова, начальник аналитического отдела сети. (Чтобы заказывать товары в "Утконосе", необходимо завести электронную карточку покупателя.) В обычный день в "Утконосе" обслуживают 700-1000 новых клиентов. При этом в период акции — 11-13 января 2008 г. — цены были снижены только на несколько товаров: сахар можно было купить по 1 руб./кг, колбасу — по 2,9 руб./кг и апельсины — по 2 руб./кг. Предложение было ограничено правилами советской торговли: один товар в одни руки. При всей своей эффективности акция обошлась не дороже небольшой BTL-кампании ($10 000, по данным участников рынка), уверяет Молчанова.

"Дни советской торговли" компания придумала в 2006 г., когда только начинала открывать розничные точки в Москве. Целью было выделиться среди традиционных предложений "лучшей цены" и "товара дня", объясняет Молчанова. Перед 8 Марта 2006 г. "Утконос" предлагал покупателям единственного магазина в Зеленограде шампанское "Советское" по 5,58 руб., колбасу по 2,2 руб. и мороженое "48 копеек" за 48 коп.

В этом году, чтобы не спровоцировать ажиотаж среди "охотников за скидками" в период акции, "Утконос" анонсировал "Дни советской торговли" только на своем сайте и в магазинах. "Большинство интернет-пользователей не станут заказывать сахар только из-за того, что он стоит 1 руб., но акцию и название сети запомнят и, возможно, станут нашими клиентами", — убеждена Молчанова. По ее словам, в "Утконосе" еще не раз появятся "советские цены".

"Такие акции привлекают покупателей", — говорит Михаил Иванов, гендиректор сети "Ням-ням", занимающейся также интернет-доставкой продуктов питания. Правда, он сомневается в их экономической эффективности: по его мнению, новые покупатели будут стараться покупать только товары "по две копейки". А наплыв таких клиентов отпугнет постоянных покупателей. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group, считает, что акция "Утконоса" привлечет студентов и пенсионеров, но целевой аудитории — офисным работникам — тема дешевого сахара неинтересна. Хотя предложение понравится и постоянным покупателям — они на три дня почувствуют себя привилегированными клиентами, ведь товары по "советским" ценам смогут получить только зарегистрированные клиенты "Утконоса".

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)