"Ромир" и Х5 Retail Group открыли уникальную тестовую лабораторию

Фильтры

Регион

Новости

"Ромир" и Х5 Retail Group открыли уникальную тестовую лабораторию

Исследовательский холдинг «Ромир» и Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, впервые на российском рынке открыли уникальную Тестовую Лабораторию для изучения потребительского спроса.

Расположение Лаборатории непосредственно в торговом центре «Перекресток», рядом с одноименным супермаркетом (г. Москва, Старокачаловская ул., д.1Б), позволяет совместить стандартные исследования с методологией «shopper research», которая направлена на изучение потребителей в условиях совершения покупки. Различные тесты и опросы позволят в кратчайшие сроки получать данные о восприятии потребителями названия, упаковки, вкуса и других характеристик различных продуктов. Важной функциональной особенностью лабораторных исследований является возможность опроса покупателя непосредственно в зале супермаркета.

Основными преимуществами лаборатории являются скорость обработки данных, прямой рекрут респондентов и возможность более точного таргетирования групп, - все это обеспечивает заказчику получение корректных, приближенных к реальности результатов уже через 5 дней после начала исследования.

Тестовая лаборатория предназначена для оказания услуг производителям FMCG товаров, которые активно проявляют интерес к этому проекту, понимая важность изучения покупательских предпочтений. Одним из основных заказчиков лаборатории станет Х5 RetailGroup с проектами по развитию и созданию собственных торговых марок. Они будут включать в себя полноценные исследования, начиная от органолептических свойств товаров и заканчивая упаковкой и рекламным сопровождением.

В перспективе компании Ромир и X5 Retail Group планируют открытие аналогичной лаборатории не только в Москве, но и как минимум в двух других городах.

«Мы создали Лабораторию на основе мирового опыта, вобрав все лучшее с точки зрения оснащения и методик, адаптировав их к российским реалиям», – отметил президент «Ромир» Андрей Милехин.

«… Тестовые лаборатории широко используются крупнейшими международными розничными сетями такими как Wal-Mart и Tesco, данная концепция является новшеством на российском рынке. Лаборатория позволит X5 Retail Group и поставщикам в реальном времени получать информацию о потребительских предпочтениях и мнениях. Данная информация будет использована для создания новых продуктов (в том числе и собственных марок), а также в области менеджмента категорий и развития стандартов для эффективного мерчендайзинга. Более того, это положительно повлияет на сотрудничество X5 и производителей FMCGs в области создания лучших предложений для потребителей. Поскольку число конкурентов на российском потребительском рынке растет, создание налаженной должным образом системы, основанной на пожеланиях потребителей и совместной работы с поставщиками, станет значительны мпреимуществом для Х5», – такую оценку данному проекту дал Клаус Беренбек (KlausBehrenbeck, Director, Head of EMEA Consumer Sector, McKinsey and Company).

Тестовая лаборатория представляет собой четыре оборудованных зоны. Первая - это тестовая зона. Она предназначена для организации количественных методов исследований. В комнате 6 рабочих мест, оборудованных компьютерами, которые предназначены для проведения тестов упаковки, концепций, названия, цены. Респонденту будет предложено заполнить анкету в режиме онлайн.

Каждая тестовая кабина оборудована рабочим столом, раковиной с питьевой водой для утилизации жидкости и, при необходимости, очищения полости рта между пробами образцов. Наличие отдельного окна выдачи позволяет организовать передачу образца прямо в тестовую кабину. Все тестовые кабины также оборудованы компьютерами для заполнения анкеты в режиме онлайн.

Вторая зона - кухонная. Она оборудована техникой, в которой готовят, хранят и разогревают различные образцы и продукты в требуемых условиях.

Есть также фокус - групповая комната лаборатории. В ней будут проводиться качественные методы исследований (глубинные интервью и ФГ дискуссии). В комнате установлены видео камеры для записи и трансляции хода исследования, которые можно будет передать в любую точку мира.

Также в лаборатории организована клиентская комната для комфортного размещения клиентов и наблюдения за ходом интервью через установленное зеркало one-way mirror.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)