Ресторанный бренд «IL ПАТИО» занял 3 место в рейтинге Российских франшиз по версии журнала Forbes

Фильтры

Регион

Новости

Ресторанный бренд «IL ПАТИО» занял 3 место в рейтинге Российских франшиз по версии журнала Forbes

Ресторанный бренд «IL Патио» (входит в портфель брендов ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») занял 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года.

Рейтинг опубликован журналом Forbes впервые и составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд «IL Патио» вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей.

Первый ресторан «Патио Пицца» появился в 1993 году в Москве, в 2004 году сеть ребрендирована в «IL Патио». Франчайзинговое направление в «Росинтере» появилось 15 лет назад с открытием первого ресторана в Москве. На сегодняшний день Компания управляет 108 ресторанами различных брендов по франчайзинговой системе, из которых 66 ресторанов «IL Патио», расположенных в России, Европе и странах Балтии.

«В 2018 году мы ожидаем серьезного роста франчайзинговой сети, что отвечает стратегии развития «Росинтера». В первом полугодии 2018 года открыто 9 франчайзинговых ресторанов, среди них 5 «IL Патио», - отмечает Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. – И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле «Росинтера» превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе, мы планируем, в основном, сравнять их количество. При этом, одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление бренда «IL Патио», который в 2018 году отмечает свое 25-летие».

«IL Патио» - это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, узнаваемым брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы. Итальянские рестораны во всем мире ассоциируются как семейные, рассчитанные на широкую аудиторию, именно поэтому итальянская концепция - это удачное сочетание как с точки зрения охвата целевой аудитории, кухни, которая подходит и нравится всем гостям, так и с точки зрения доступности базовых продуктов и ингредиентов для приготовления традиционных итальянских блюд.

«За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, - подчеркивает старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес. - По сравнению с 2017 годом количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое.

Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии «Росинтера» в области франчайзинга. Компания расширила предложение по форматам ресторанов, в первую очередь «IL Патио» (разработан формат «IL Патио» Мини), благодаря чему, франшиза стала более доступной для партнеров как в выборе локаций, так и в объеме инвестиций: от 17 млн руб. вместо обычных 25 млн. рублей».

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое. Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,2 миллион пользователей.

В мае 2017 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» представил новый специализированный кредитный продукт на покупку франшизы «Росинтера», разработанный в партнерстве с Банком УРАЛСИБ, который позволяет получить привлекательные условия доступа к кредитным ресурсам и значительно облегчит процесс получения кредита на развитие бизнеса.

Источник: «Росинтер Ресторантс»

Также в разделе

Комментарии (0)