"Продуктория" намерена развивать формат супермаркета

01 октября 2007, 12:59
"Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", открыла четыре универсама в Москве и ближайшем Подмосковье. Ожидается, что в октябре с учетом новых торговых точек ежемесячная совокупная выручка достигнет $2,5 млн. Инвестиции в запуск данных магазинов оцениваются в $1,6 млн.

Новые универсамы "у дома" сети "Продуктория" (в среднем площадь составляет 650 кв. м.) oткрылись по адресам:г. Москва, ул. Братеевская, д. 25, г. Москва, Петровско-разумовский проезд, д.24, корп.2, г. Химки, ул. Речная, д. 4, г. Железнодорожный, ул. Центральная д.1.

Сегодня в торговую сеть входит 21 магазин шаговой доступности в Москве и Московской области. Планируется, что за 2007 год суммарный оборот торговой сети "Продуктория" превысит $35 млн. В ближайшей перспективе планируется расширить сеть до 50 универсамов. Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет "Продуктория" откроется в 2009 году и станет "якорным" брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК "Бородино".

yarmarka

Также в разделе:

WorldFood Moscow: новые задачи и новые решения для продовольственного рынка России...

Москва: Синий для рыбы, белый - для молока...

"Домашние" соленья для бабушек у метро делают нелегалы в гаражах...

Автоматы по торговле молоком появятся на улицах Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: