Московский рынок кейтеринга остается ненасыщенным

Фильтры

Регион

Новости

Московский рынок кейтеринга остается ненасыщенным

В целом по России рынок кейтеринга освоен не более чем на 20%. Объем московского рынка кейтеринга за 2005-2006 гг. вырос более чем в 2 раза. Рынок остается ненасыщенным, на что указывает не только значительное количество мелких игроков, но и относительно небольшие доли лидеров рынка, а также огромная потенциальная емкость московского рынка. За прошедшие 3 года рост московского рынка оценивается в 50-60%, что связано с освоением новых сегментов рынка (офисы класса В-, С), а также возрастающей заботой компаний о питании своих сотрудников на работе.

Все большее количество работодателей понимают необходимость организации цивилизованного способа питания для своих сотрудников. Современный офисный работник обладает крайне малым количеством свободного времени, чтобы ходить в места общественного питания в течение дня. Только 15% сотрудников московских офисов едят на работе блюда, приготовленные профессиональными поварами. Оставшиеся 85% "белых воротничков" – потенциальные клиенты кейтеринговых фирм.

С ростом количества компаний в Москве увеличивается и количество потенциальных клиентов кейтеринговых компаний. На данный момент в Москве сосредоточено огромное количество крупных и средних коммерческих компаний и государственных учреждений (свыше 95 000 организаций).

В настоящее время в России работает около 500 крупных и средних кейтеринговых компаний. Сегодня кейтеринговые компании способны накормить любое количество сотрудников и в любых условиях при соблюдении требуемых санитарных норм. Форма организации питания в офисе зависит от финансовых возможностей клиента и свободных площадей. Активно развивают кейтеринговое направление и рестораны традиционного обслуживания. Это позволяет им не только загружать кухню, но и значительно минимизировать риски, избегать простоев.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)