Итоги прошедшего Саммита Food Business Russia 2010

Фильтры

Регион

Новости

Итоги прошедшего Саммита Food Business Russia 2010


С 4 по 5 февраля в Москве состоялся XV Международный саммит лидеров продовольственного рынка России - Food Business Russia 2010. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Эрнст энд Янг».

Участие в работе саммита приняло 400 делегатов из 36 городов России, стран СНГ и EC. Более 40 докладчиков – первых лиц ведущих сетей, производителей и поставщиков представили свое видение развития ситуации на рынке в связи с вступлением в силу нового Закона о торговле в России. В их числе: Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации; Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, Председатель президиума АКОРТ; Николай Власенко, Основатель ГК Виктория; Олег Пономарёв, Генеральный директор СеМьЯ, Председатель координационного совета СНСР; Тунч Джерахоглу, Президент Sun InBev Russia; Патрик Лонге, Генеральный директор О’кей; Виталий Пыльцов, Эрнст энд Янг и другие.

В первый день, перед началом деловой программы состоялся пресс-брифинг, посвящённый прогнозам влияния на покупателя Закона о торговле. Участие в брифинге приняли представители ведущих федеральных и отраслевых СМИ: РБК ТВ, Интерфакс, РИА Новости, Прайм-ТАСС, Reuters, Ведомости, Коммерсантъ, Эксперт, Московский комсомолец, Российская газета, rbc.ru, Finam.ru, ИТАР-ТАСС, The Moscow Times и другие.

Вопросу о том как отразится на бизнесе Федеральный закон о торговле, итогам первого года работы в условиях экономического кризиса и стратегиям сетей на этапе выхода из него было посвящено первое пленарное заседание саммита, на котором выступили главы крупнейших розничных сетей РФ. Активное участие в работе саммита приняли также представители власти: Станислав Наумов, статс-секретарь, заместитель промышленности и торговли РФ; Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторг; Тимофей Нижегородцев, Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС РФ.

Каковы предпосылки развития новых каналов в ритейле? Какие сферы работы компаний потребуют изменений под влиянием нового закона? Какое влияние оказывает ФЗ о торговле на формирование конечной цены, формулу ценообразования? Что такое «новый покупатель»? Что отличает его поведение, как он принимает решения? Как будет развиваться противостояние федеральных и локальных сетей? Главные перемены в поведении покупателей, динамика их расходов. Какое влияние это окажет на работу компаний в России? Вот далеко не полный круг вопросов, которые обсуждались в течение двух дней на главной отраслевой встрече. Возможность открыто высказывать своё мнение, дискутировать и обстановка полного кворума позволили найти новые решения и ориентиры на будущее.

Источник: BBCG part of Expomedia Group Plc

Также в разделе

Комментарии (0)