70% москвичей совершают покупки в сетевых магазинах

05 февраля 2008, 10:29
Компания "Ромир" представила результаты исследования потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции, проведенного с помощью SSP (Single Source Panel). Данные получены от трех тысяч домохозяйств (из них тысяча находятся в Москве) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.

Более трети домохозяйств в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%). Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers* вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Yarmarka

Также в разделе:

Russian Crop Production: оцифровка АПК - куда движется рынок...

Группа «Черкизово» подписала на ПМЭФ-2018 инвестиционное соглашение с Московской областью...

Московская биржа начала торги амурской соей...

В Москве «Рыбную неделю» посетили около миллиона человек...

«Колбасная симфония» на выставке в Москве...

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: